Онлайн книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Разделитель для чтения книг в онлайн библиотеке

Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем

10.08.2021 08:30
Книга Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем Автор: Джайлс Льюри
Название: Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
Издательство: Эксмо
Год: 2019
ISBN: 978-5-04-098935-5
Страниц: 300
Перевод книги: Л. Буравчикова
Язык: Русский
Истории Pinterest, Chanel № 5, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, «Мировых рекордов Гиннеса», Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. Все кейсы распределены по разделам, поэтому представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем.
Количество просмотров: 2956
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

Менеджмент на скорость

04.08.2021 08:36
Книга Менеджмент на скорость Автор: Кира Игоревна Захарова
Название: Менеджмент на скорость
Издательство: Издательство АСТ
Год: 2021
ISBN: 978-5-17-135328-5
Страниц: 290
Язык: Русский
Жить и создавать в эпоху космических скоростей – интересно! Движение информации, людей и процессов, мгновенные перемены и глобальная неопределенность создают потрясающие возможности для бизнеса, но серьезные задачи для менеджмента. В то время как бизнес использует высокие скорости, менеджмент – «захлебывается». Управленческие системы не успевают – падение эффективности, потеря рынка и репутации. Бизнес теряет управляемость или теряется в море возможностей. Эта книга о том, как подчинить скорость и превратить ее в инструмент развития бизнеса.
Количество просмотров: 2017
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

Алгоритм как выйти замуж, или От борща к лангусту

01.07.2021 14:17
Книга Алгоритм как выйти замуж, или От борща к лангусту Автор: Дарья Широкая
Название: Алгоритм как выйти замуж, или От борща к лангусту
Издательство: ЛитРес: Самиздат
Год: 2020
Страниц: 90
Язык: Русский
За аллегорическим названием кроется вызов. С первых же страниц книги Твое сознание начинает анализировать реальность с целью понять Твои истинные желания и ответить на такой казалось бы простой вопрос «Чего Ты хочешь?». Эта книга как тропинка, она помогает проанализировать себя, жизненные ситуации и запустить внутренний процесс трансформации. Книга мотивационная. Призыв к действию и инструменты к действию в каждой прочитанной строке. Это дорожная карта к изменениям, результатом которых может быть Выйти замуж, если это Твоя цель. Книга подойдет девушкам готовым к реальным действиям. Это как точка опоры, чтоб перевернуть Твою Вселенную и вдохнуть в нее новую жизнь.
Количество просмотров: 1700
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

ДНК личных продаж

01.07.2021 11:31
Книга ДНК личных продаж Автор: Роман Полосьмак
Название: ДНК личных продаж
Издательство: ЛитРес: Самиздат
Год: 2020
Страниц: 130
Язык: Русский
В этой книге я разложил процесс продажи на составляющие и подробно разбираю все, что влияет или может повлиять на результат в личных продажах. Я прекрасно отдаю себе отчет, что, прочитав эту книгу, вы вряд ли сразу станете суперпродажником, потому, что продажи – это навык, а он приобретается только через опыт, через применение полученной информации на практике. Но, я уверен, что моя книга поможет вам шире и глубже увидеть и понять этот увлекательный процесс продажи. Вы сможете увидеть ошибки, которые допускаете при работе с клиентами сейчас и опираясь на информацию из книги, сможете начать продавать по-другому: больше, быстрее и легче.
Количество просмотров: 1540
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

Документальное кино от менедЖера по продаЖам, или Работа через букву "Ж"

28.06.2021 10:15
Книга Документальное кино от менедЖера по продаЖам, или Работа через букву "Ж" Автор: Роман Мухин
Название: Документальное кино от менедЖера по продаЖам, или Работа через букву "Ж"
Издательство: ЛитРес: Самиздат
Год: 2019
ISBN: 978-5-532-08822-1
Страниц: 210
Язык: Русский
Вам интересно, из чего состоят реальные будни менеджеров среднего звена? Вам интересны факты, а не литературные домыслы и представления писателей о корпоративной жизни в западных компаниях из разряда разного рода «Духлесов»? Я расскажу вам о мечтах, карьерном росте, о скандалах и увольнениях, о людях и «не очень», о процессах и стандартах. Об отношениях и отношении… Об искренней любви к компании и людям. Вот вам факты и документы, реальные письма и комментарии героев с описанием происходящего. Читатель сам сможет принять решение, кто прав, кто виноват, как можно было поступить по-другому…
Количество просмотров: 873
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

Как хорошему разработчику не стать плохим менеджером

24.06.2021 11:20
Книга Как хорошему разработчику не стать плохим менеджером Автор: Константин Борисов
Название: Как хорошему разработчику не стать плохим менеджером
Издательство: ЛитРес: Самиздат
Год: 2020
Страниц: 150
Язык: Русский
В этой книге автор, сам прошедший путь от разработчика до менеджера в сфере IT, рассказывает неочевидные моменты, которые являются критически важными для правильного управления. Почему разработчики увольняются после повышения зарплаты? Как делать FixedPrice проекты? Почему Scrum не упрощает менеджмент? Книга содержит ответ на эти и многие другие вопросы. В книге есть много баек, которые показывают тяжёлую, но интересную жизнь менеджера в разработке. Иллюстратор обложки: Ксения Ерощенко. Иллюстрации в тексте книги авторские.
Количество просмотров: 1728
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

64 стратагемы Книги Перемен

22.06.2021 08:14
Книга 64 стратагемы Книги Перемен Автор: Алексей Кузьмин
Название: 64 стратагемы Книги Перемен
Издательство: ЛитРес: Самиздат
Год: 2019
ISBN: 978-5-532-10369-6
Страниц: 150
Язык: Русский
Стратегический анализ применялся уже в Древнем Китае. Книга Перемен рассматривает три ряда критериев, и выдает 64 варианта взаимодействий. Это четкая система, применимая к взаимодействию сложных структур с тремя рядами качественных характеристик. Древние афоризмы отражают реалии раннего феодального общества, содержат рекомендации к конкретным действиям. В этой книге древние афоризмы рассматриваются с точки зрения современных реалий. В результате мы имеем четкую систему для качественного анализа наших возможностей, и рекомендации по стратегии и тактике. Надеюсь, эта система поможет Вам принять правильные стратегии и для себя лично.
Количество просмотров: 834
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

INSTA-исповедь: грехи и заповеди личного блога. Как развить блог от 0 до 1 000 000 в подписчиках и рублях

19.06.2021 19:45
Книга INSTA-исповедь: грехи и заповеди личного блога. Как развить блог от 0 до 1 000 000 в подписчиках и рублях Автор: Анастасия Судакова
Название: INSTA-исповедь: грехи и заповеди личного блога. Как развить блог от 0 до 1 000 000 в подписчиках и рублях
Издательство: Издательство АСТ
Год: 2021
ISBN: 978-5-17-135953-9
Страниц: 170
Язык: Русский
Анастасия Судакова – специалист по личному бренду и PR, руководитель креативного агентства SudakovaA, «вырастила» нескольких блогеров-миллионников.Думаете, создать и развить свой блог до одного миллиона подписчиков – это сложно и без помощи специалиста невозможно?А вот и нет! Если продумать стратегию, разработать концепцию и применять различные методы воздействия на аудиторию, то вполне реально.Как все это сделать? Строго следовать советам и указаниям настоящего специалиста, блогеры которого вырастают до аудитории в один миллион подписчиков за несколько месяцев.Анастасия рассказывает обо всех этапах развития блога, откровенно говорит об ошибках, которые могут свести на «нет» весь ваш труд, мотивирует и вдохновляет.
Количество просмотров: 4623
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

Производственная система Тойоты: уходя от массового производства

27.05.2021 10:40
Книга Производственная система Тойоты: уходя от массового производства Автор: Тайити Оно
Название: Производственная система Тойоты: уходя от массового производства
Год: 2008
Перевод книги: А. Грязнова, А. Тяглова
Язык: Русский
Издание на русском языке книги Тайити Оно, создателя производственной системы Тойоты (ПСТ), задержалось на несколько десятилетий — оригинальное японское издание вышло в свет в 1978 г. Надо заметить, что и англоязычное издание этой книги в США появилось лишь в 1988 г., когда японские автомобили уже завоевывали американский рынок. К настоящему времени у нас опубликовано довольно много книг по производственной системе Тойоты и ее основным составляющим: принципу «точно вовремя» (just-in-time), канбану, автономизации. Особо следует отметить книгу Дж. Вумека и Д. Джонса «Бережливое производство», в которой обобщен опыт применения ПСТ и показано, что на самом деле это новый тип производства, основанный на принципиально иных началах, нежели массовое производство.
Количество просмотров: 1559
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

Исповедь одержимого эффективностью

23.05.2021 07:50
Книга Исповедь одержимого эффективностью Автор: Алан Розенспен
Название: Исповедь одержимого эффективностью
Год: 2005
Перевод книги: Владимир Геннадьевич Поселягин
Язык: Русский
«В этой книге я собираюсь показать Вам, как добиваться желаемого результата и улучшать Ваши директ-маркетинговые программы. Я не собираюсь утомлять Вас теориями или абстрактными размышлениями. Я опишу стратегии, идеи, методы и примеры, которыми Вы сразу же сможете воспользоваться. Я буду не просто учить Вас, как ловить рыбу. Я буду учить, как поймать ее», — так начинает свою новую книгу Алан Розенспен, один из самых известных в мире специалистов в области директ-маркетинга. Книгу по достоинству оценят маркетологи, которые так же как и автор уверены в том, что «любой вид маркетинга постепенно превращается в директ-маркетинг»
Количество просмотров: 1990
Рейтинг онлайн книги: отсутствует

Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга

19.05.2021 13:39
Книга Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга Автор: Роман Тарасенко
Название: Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга
Издательство: PushBooks
Год: 2021
ISBN: 978-5-906084-30-9
Страниц: 120
Язык: Русский
К 2030 году семьдесят процентов из нас рискуют остаться без работы— прогресс идет, и столько работников будет попросту не нужно. Что делать? Прокачивать навыки личного маркетинга. Именно они помогут профессионалу процветать в эпоху экономики внимания. Если вас не видно — вы не зарабатываете. Если вас видно, но вы непопулярны, — вы не зарабатываете. Если вас видно и вы популярны — вы все равно далеко не всегда зарабатываете. Даже если вы суперпрофессионал. А дилетант, у которого с личным маркетингом все хорошо, — зарабатывает. Обидно. Роман Тарасенко покажет все это на примере… котиков. И научит, что делать, чтобы зарабатывать, на базе своего богатого опыта консультанта и маркетолога-практика. «Я», может быть, и последняя буква алфавита, но для счастья — определенно первая.
Количество просмотров: 3203
Рейтинг онлайн книги: отсутствует
Вход
Поиск по сайту
Ищем:
Календарь
Навигация